Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главное меню

Поиск по сайту

☼Погода в Лопухинке☼

Яндекс.Погода

Поездка "Мой родной край - Ленинградская область!

8-9 октября 2020 года обучающиеся нашего образовательного центра были участниками экскурсионно-туристического проекта " Мой родной край - Ленинградская область". Наша экскурсия по маршруту " На северных рубежах" началась с посещения мемориального комплекса " Лемболовская твердыня", остановка в п. Лосево, посещение музея живой истории " Пограничная застава"  и квест игра. Во второй день мы посетили г. Приозерск, обзорная экскурсия. Экскурсия и квест- игра в крепости "Корела". Выполнили все задания, решили исторические ребусы и загадки и нашли клад! Последним на нашем маршруте был уникальный музей " На Кексгольмском направлении".

{gallery}8-9oktayb2020{/gallery}

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ

Профилактика пожаров

Профилактика пожаров

Субботник2020

Силами педагогического коллектива и сотрудников центра приводили в порядок памятник "Ораниенбаумским Партизанам" и территорию вокруг здания центра.

Прими участие во флешмобе #язнаменосецпобеды

Ты – гордишься своим ветераном, а гордился бы он – тобой?
Водружение красных знамён на германском рейхстаге 30.04-01.05.1945 года – признано символом окончания Великой Отечественной войны. И это событие стало реальным, благодаря каждому, кто на фронте и в тылу приближал нашу Победу. Дошёл ли твой дед до Берлина или погиб под Москвой, была ли твоя бабушка медсестрой госпиталя на передовой или делала снаряды для танков на уральском заводе – все они, по сути, Знаменосцы Победы. Именно их самоотверженный подвиг позволил нескольким десяткам отчаянных смельчаков штурмовых групп прорваться в последний культовый оплот врага и установить там советские флаги. Вместе с тем, красные знамёна на рейхстаге – это ещё и символ начала мирной жизни, где за восстановлением разрушенного хозяйства, наших городов и сёл – последовало воплощение в жизнь новых прорывных проектов в науке, промышленности, культуре. И каждый, кто что-то сделал и делает не для себя, а для других – тоже является Знаменосцем Побед, личных свершений на благо страны и Мы помним своих ветеранов. Мы ими гордимся. Но гордились бы они – нами? Достойные ли мы потомки солдат-победителей? Как используем то, что завоёвано ценой жизни, молодости, здоровья, несбывшихся надежд и не рождённых детей миллионов бойцов и тружеников тыла? Задумайся об этом. И расскажи, за что твой дед, прадед могли бы тобой гордиться. Какая она – твоя династия Победителей? Какое оно – твоё Знамя Победы? Сделай видеоролик – о действительно важном. Поделись с друзьями – по-настоящему ценным. Твоё сообщение в соцсетях или блогах #язнаменосецпобеды - возможность понять самого себя и своё место в жизни.
 Цель флэшмоба #язнаменосецпобеды – заставить человека задуматься: а
гордился бы им – его родной ветеран. Каким бы своим свершением он мог бы доказать, что подвиги, усилия его родного ветерана не напрасны? Размещая видеоролик на свой странице в соцсетях – предлагается отмечать своих друзей в качестве приглашения к участию во флэшмобе. Видеоролик предлагается записать с использованием следующих акцентов:
1
Кто, по вашему мнению, Знаменосец Победы? («Знаменосец Победы – тот, кто делает что-то на для себя, а для других, для страны»; или «Каждый, кто созидает что-то общественно важное – Знаменосец Победы»; или «Знамя Победы на рейхстаге – символ военных и ратных побед. Состоявшихся, сегодняшних, будущих. И как мой дед приближал Победу и день водружения советских знамён над рейхстагом – так и мы, его потомки продолжаем нести Знамя Победы» и т.п.)
2
Назвать своего участника Великой Отечественной войны. («Мой дед, Иванов Сергей Петрович был сапёром и освобождал Варшаву», «Моя бабушка Мария Прокофьева в тылу в Алма-Ате шила гимнастёрки для бойцов», «Мой дед ушёл на фронт в первые дни войны и спустя полгода погиб в окружении под Вязьмой» и т.п.).
2а. Если воевал ещё и прадед – начать рассказ с него.
3
Назвать одного или обоих родителей. («Мой отец водитель автобуса и помогает людям передвигаться по городу, а моя
мама учитель младших классов, которая даёт малышам первые знания» и т.п.).
4
Рассказать о себе. («Я по профессии программист, но не менее, а, может, и более важна для меня работа волонтёра-эколога», «Ну а я работаю психологом. Моя задача – помочь людям понять причину и найти выход из сложной жизненной ситуации» и т.п.).
5
Завершить ролик можно словами «Мне кажется, мой дед – гордился бы мной и моими близкими. Мы несём его Знамя Победы» или «А чем гордишься ты (и твоя семья)? Какое оно – твоё (ваше) Знамя Победы?».

С Международным женским днем!

С 8 Марта поздравляем вас, коллеги.
От души хотим вам пожелать,
Чтоб совместные победы и успехи
Дали нам возможность процветать!

Чтоб в делах житейских и в работе
Находить умели компромисс,
Одевались по последней моде,
Были леди, миссис или мисс.

Чтобы было нам в кого влюбляться,
Чтобы было нас кому любить.
Молодыми вечно оставаться
И насыщенной веселой жизнью жить!
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/sotrudnitsam/2.htm

С днём матери

ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ МАТЕРИ!

С днем учителя!

ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!
Призвание у Вас такое сложное,
Но и прекрасней в мире не сыскать
И столько очень важного, хорошего,
Вам хочется сегодня пожелать.
Чтоб ладилось любое начинание,
За радостью спешила радость вновь,
Чтоб Вам за теплоту и понимание
Дарили уважение и Любовь!

Стипендия губернатора Лен.обл.

Поздравляем Байкова Владислава, золотого медалиста 2015  года, с получением стипендии губернатора Ленинградской области!

Последний звонок

Школьная линейка посвященная Последнему звонку пройдет 23 мая в 9-30.

Новости

Design by Premium templates in association with Free Joomla 2.5 templates